КОНСУЛЬТАЦИИ ТАРОЛОГОВ

Севда

Таролог и потомственный целитель.
Мастер работает строго по записи
Подробнее:

Ольга Дудоладова

Психолог и таролог.
Мастер работает строго по записи
Подробнее:

Таина

Таролог.
Мастер принимает строго по записи

Подробнее:

Марина Мазулина Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

приглашает на занятия
ХАТХА ЙОГА для старшего возраста
Идет набор в группу

Валентина Чистова Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

"ХАТХА-ЙОГА"
Подробнее:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / Не бойтесь жить с диабетом
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
Виталий Доброго времени вам суток. Дело в том , что три года назад я заболел диабетом i типа. Конечно трудно , но стараюсь справлятся с даным заболеванием. Также я являюсь студентом ВУЗа и учусь на врача. И у меня есть к вам один вопрос , может он вам покажется обширным. А именно , пожалуйста пришлите мне статистики по диабету всего мира , по возможности каждой страны, или укажите сайты где написан данный материал, что-бы мог ознакомится. Ведь данный материал мне очень нужен для дальнейшей своей деятельности.
Да и С Новым 2007 Годом вас. Желаю Вам всего наилучшего.
С ув. Виталий.

Создано: 2007-01-02 11:41:14
практик эндокринолог Посоветую, как избавится от сахарного диабета. Бывший диабетик. Тел. по Украине 066-735-10-88; email: arbitr2008@yandex.ua

Создано: 2013-10-16 01:05:08
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Школа здоровья
Нескучная гимнастика
Попробуйте освоить забавный комплекс упражнений, которые не требуют особых усилий, а хороший тонус и форму гарантируют.
Школа здоровья
Диагностика по носу
Китайские врачи умеют определять по носу, в каком состоянии находятся сердце, селезенка, поджелудочная железа, желудок и другие внутренние органы.
Медицина: история и открытия