Евгений Шибалов Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

приглашает на занятия
УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.00-15.00
СРЕДА 13.00-15.00

Александр Фролов Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

приглашает на занятия
ЖИЗНЕННАЯ СИЛА
+ СИЛА СОЗНАНИЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК 17.00-19.00
СРЕДА 17.00-19.00

Валентина Чистова Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

"ХАТХА-ЙОГА"
ВТОРНИК 18.30-20.30

Подробнее:

Севда

Таролог и потомственный целитель.
Мастер работает строго по записи
Подробнее:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / Все, что вы хотели знать о фарингите
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
Анжелика Большое спасибо за такую содержательную информацию! Я - преподаватель англ. языка и фарингит - просто часть моей жизни, уже на столько, что не позволяет работать в полную силу. Это очень страшно, на самом деле, когда на такой работе не можешь пользоваться голосом на 100%, а дома тогда просто надо молчать...Я лечилась многими препаратами, но эффекта, к сожалению нет. Мне 30 лет, и постоянное молчание в пользу нескольких слов на паре стало стилем моей жизни. Лор вообще советовал бросить такую работу. Легко сказать...А это ведь всё, что я умею - работать голосом... :(
Что посоветуете?

Создано: 2009-02-19 10:43:41
Фетисенко Елена Попытаоась найти в статье название антибиотика , который мне выписал врач отолоринголог года два назад. По моему это был японский препарат. Но не могу вспомнить его название. Попыталась найти в интернете , но тщетно. Во всяком случае , я после приёма одной таблетки, забыла, что у меня болело горло. Сейчас оно опять заболело, а вот лекарство найти не могу, и врач не помнит. Очень жаль.

Создано: 2010-02-28 21:06:07