Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / Все, что вы хотели знать о фарингите
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
Анжелика Большое спасибо за такую содержательную информацию! Я - преподаватель англ. языка и фарингит - просто часть моей жизни, уже на столько, что не позволяет работать в полную силу. Это очень страшно, на самом деле, когда на такой работе не можешь пользоваться голосом на 100%, а дома тогда просто надо молчать...Я лечилась многими препаратами, но эффекта, к сожалению нет. Мне 30 лет, и постоянное молчание в пользу нескольких слов на паре стало стилем моей жизни. Лор вообще советовал бросить такую работу. Легко сказать...А это ведь всё, что я умею - работать голосом... :(
Что посоветуете?

Создано: 2009-02-19 10:43:41
Фетисенко Елена Попытаоась найти в статье название антибиотика , который мне выписал врач отолоринголог года два назад. По моему это был японский препарат. Но не могу вспомнить его название. Попыталась найти в интернете , но тщетно. Во всяком случае , я после приёма одной таблетки, забыла, что у меня болело горло. Сейчас оно опять заболело, а вот лекарство найти не могу, и врач не помнит. Очень жаль.

Создано: 2010-02-28 21:06:07
Елена Замечательная статья,лаконичные, конкретные советы, болею хронич.форингитом несколько лет.Лечилась всяческимиспособами.Как оказалось,зачастую неправильно.Большое спасибо!

Создано: 2012-07-28 15:46:56
Катя Очень полезная статья!!!Спасибо большое!!!

Создано: 2012-07-28 15:47:04
энже Спасибо за информацию. Но я долго не могу вылечить фарингит. Я 0 учитель.

Создано: 2012-07-28 15:47:08
Елена Спасибо! Очень полезная и доступная информация. А может ли после приема "Биопорокса" возникнуть отечность слизистых?

Создано: 2012-08-31 12:59:42
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Мир вокруг нас
Для тех, кто делает ремонт