Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / 12 баллов стресса
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
Анжелика стресс-это просто ужас,у меня что ни день то стресс.Поможет ли мне Ваша дыхательная гимнастика снять стресс, волнение.Я учусь вождению, и каждый раз перед тем как сесть за руль у меня дрожь в коленях,страх не хочет изчезать, хотя навыки у меня уже с марта месяца.
Как быть, не знаю?

Создано: 2009-01-06 21:04:52
Администратор -- Центр "Помоги себе сам" находится в Москве по адресу: Волгоградский проспект дом 46/15, КЦ Москвич, офис 333. К сожалению в нашем магазине нет книг Игоря Филькевича и по его методике занятия не проводятся.
Администратор

Создано: 2010-12-07 15:56:34
Полулех Игорь В каком городе находится центр "Помоги себе сам"? Можно ли улучшить зрение с помощью упражнений Игоря Филькевича описанных в книге "Твое здоровье" 1994г. Какие книги Игоря Фиьлкевича были изданы еще ? Где можно ознакомиться с их содержанием ? Занимаюсь самосовершенствованием, но от болезней не могу избавиться. Имел замечательного учителя, и тогда все болячки обходили меня стороной.

Создано: 2012-07-28 16:01:41
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Целебное питание, диеты
Такого вы не пробовали (оригинальные рецепты)
Персики в вине и крыжовник с чесноком.
Природные лекарства
Фитотерапия (при радикулите)
В качестве первой помощи при радикулите в домашних условиях рекомендуется использовать свежие листья мать-и-мачехи, смазав их с теплой стороны сметаной и приложив к позвоночнику и пояснице на ночь. К утру листья станут сухими. Повторять процедуру 10 дней подряд.
Детская энциклопедия
Как мы победили тугоухость
То, что мой малыш совсем не слышит речи, я поняла не сразу, так как на низкие звуки он реагировал. К несчастью, этого не замечали и врачи, которые до 5 лет ставили ребенку диагноз «олигофрения».