КОНСУЛЬТАЦИИ ТАРОЛОГОВ

Севда

Таролог и потомственный целитель.
Мастер работает строго по записи
Подробнее:

Валентина Чистова Приведи друга - получи одно занятие в подарок!

"ХАТХА-ЙОГА"
Подробнее:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / Чтобы не завязался узел (профилактика)
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
lela я не знаю могу ли я задать вам вопрось и могу ли надеяться на ответ но я все-же рыскну ...
дела в том что пять лет назад у меня появился герпес на губе. после этого раза два в год бывает на том же фиксированном месте но это меня особенно не валновало . но три дня назад под грудной желези у меня началис боли в последствии появился герпес зостер( я сама медсестра без стажа и диагноз сама поставила) . у меня подруга гинеколог и она поставила такой же диагноз и назначила лечение.
сейчась я сижу в инете и читаю всякую литературу про мою болезнь. случайно прочла что одним симптомом рака груди может бытьи герпес зостер. посавтуйте что мне делать, как мне быть?

с увожением и с надеждой на ответ Лела

Создано: 2008-01-28 11:42:51
Ответ Надо обратиться к врачу.

Создано: 2008-01-28 11:43:17
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Школа здоровья
Мороз. Краснеют веки, синеет нос...
С наступлением холодного времени года многие начинают страдать от глазных болезней, связанных с сезонной перестройкой организма и переменчивой погодой.
Целебное питание, диеты
Ночная еда — вредная привычка
Отказаться от обильной еды на ночь не менее трудно, чем бросить курить.
Медицинский дайджест
«Пустышки» из акул
Онкологические пациенты, принимающие для лечения акульи хрящи, напрасно тратят деньги.
Детская энциклопедия
ГРУБОСТЬ ГРУБОСТЬЮ НЕ ИСПРАВИШЬ, или Как научить ребенка хорошим манерам