Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Обсудить статью / Чтобы не завязался узел (профилактика)
 Добавить новое сообщение  Перейти к обсуждаемой статье
Автор Сообщение
lela я не знаю могу ли я задать вам вопрось и могу ли надеяться на ответ но я все-же рыскну ...
дела в том что пять лет назад у меня появился герпес на губе. после этого раза два в год бывает на том же фиксированном месте но это меня особенно не валновало . но три дня назад под грудной желези у меня началис боли в последствии появился герпес зостер( я сама медсестра без стажа и диагноз сама поставила) . у меня подруга гинеколог и она поставила такой же диагноз и назначила лечение.
сейчась я сижу в инете и читаю всякую литературу про мою болезнь. случайно прочла что одним симптомом рака груди может бытьи герпес зостер. посавтуйте что мне делать, как мне быть?

с увожением и с надеждой на ответ Лела

Создано: 2008-01-28 11:42:51
Ответ Надо обратиться к врачу.

Создано: 2008-01-28 11:43:17
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Мир вокруг нас
Российская экология — это серьезно?
Ежедневно с лица Земли исчезают около 70 сообществ животного мира и в ближайшие 50 лет перестанут существовать 25% всех видов животных. Не лучше обстоят дела и с флорой: 65% лесов планеты уже истреблено, и процесс этот продолжается с интенсивностью 17 млн га в год.
Целебное питание, диеты
Цигун: потрудитесь для стройности (цигун-диета и цигун-упражнения)
Древнекитайское учение цигун предлагает потрудиться над своим оздоровлением: наладить правильное питание, следуя рекомендациям цигун-диеты, и выполнять специальные упражнения для нормализации веса.
Школа здоровья
Что необходимо предпринять, если укусила собака