Rambler's Top100 Яндекс цитирования Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.
Форум
Вернуться к списку разделов форума
Вопрос доктору / панический синдром
 Добавить новое сообщение
Автор Сообщение
Валентина Здравствуйте! Я бы хотела получить совет: на вашем сайте я прочитала про панический синдром- оказывается все признаки подходят под мой случай. Однажды я сидела и делала уроки ( я - студентка), вдруг почувствовала головокружение, нехватку воздуха, онемели руки. Я очень испугалась-так продолжалось целый день, затем прекратилось. Теперь эти приступы периодически повторяютя-я боюсь уезжать далеко от дома, так как боюсь этих приступов.Часто бывают приступы паники.Сейчас я беременна- какие лекарства можно попринимать? Посоветуйте. что можно сделать, чтобы избавиться от этого чувства? Я живу в маленьком городе. где психотерапевта не найти. а если и найдешь- полгорода будет знать об этом.У нас есть психдиспансер. но там только психиатры- это не то?Заранее спасибо- очень жду ответа.

Создано: 2005-08-22 17:09:06
Глянцев М.Л. Здравствуйте Валентина. На расстоянии Вам помочь невозможно. Панические расстройства лечат психотерапевты и психиатры. Если в Вашем городе невозможно найти психотерапевта, обратитесь в диспансер. Современные лекарства для лечения приступов паники абсолютно безопасны.

Создано: 2005-08-22 17:13:14
НА ГЛАВНУЮ
d>
НА ГЛАВНУЮ
АНОНСЫ СТАТЕЙ
Мир вокруг нас
Магические постукивания
Индонезийцы вообще обожают все лекарственное и магическое. Они верят в космическую энергию «секти», живительную воду, сверхъестественные свойства различных предметов.
Болезни, которые нас выбирают
Невралгия тройничного нерва
Что такое невралгия, многие знают по собственному печальному опыту. Причем самый болезненный ее вид — невралгия тройничного нерва.
Медицинский дайджест
Жизнь есть сон?
Что же такое сон? Для чего он нужен организму? Не тратим ли мы зря время, которое можно было бы использовать более плодотворно?